Стоимость услуг по управлению МКД, содержанию и ремонту общего имущества
Перечень работ и услуг
по управлению МКД, содержанию и текущему ремонту общего имущества,
периодичность их выполнения и стоимость.
№ п\п |
Наименование услуг / работ |
Периодичность выполнения работ (объём оказания услуг) |
Цена руб./м2 общ.пл. в месяц |
1. Перечень услуг по управлению, обеспечению содержания и текущего ремонта общего имущества |
|||
1.1. |
Подготовка предложений собственникам по установлению размера платы за управление, содержание и текущий ремонт общего имущества |
1 раз в год |
|
1.2. |
Планирование деятельности по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме |
1 раз в год |
|
1.3. |
Ведение и хранение технической документации на общее имущество, переданное на управление |
Постоянно |
|
1.4. |
Проведение комиссионных технических осмотров общего имущества |
Не реже 2-х раз в год |
|
1.5. |
Заключение договоров с организациями и лицами, оказывающими услуги (выполняющими работы) по отдельным видам услуг (работ) |
По мере необходимости |
|
1.6. |
Подготовка предложений по текущему ремонту многоквартирного дома |
По мере необходимости |
|
1.7. |
Организация подготовки дома к сезонной эксплуатации |
2 раза в год |
|
1.8. |
Заключение договоров на поставку коммунальных ресурсов используемых при содержании общего имущества (СОИ), услуг по начислению и сбору платежей с организациями (платёжными Агентами) |
Постоянно (1-3 % от общего объёма ЖКУ) |
|
1.9. |
Принятие мер по взысканию образовавшейся задолженности по оплате за содержание жилого помещения |
По мере образования задолженности
|
|
1.10. |
Обеспечение работы диспетчерского обслуживания |
В рабочие дни с 08 ч. до 12 ч. и с 13 ч. до 17 ч. |
|
1.11. |
Взаимодействие с федеральными, областными и муниципальными надзорными органами (Управление Роспотребнадзора по Амурской области, Жилищная инспекция Амурской области, Управление ЖКХ Администрации г. Благовещенска) |
Постоянно |
|
1.12. |
Предоставление устных и письменных разъяснений гражданам о порядке пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, приём граждан. |
Постоянно |
|
1.13. |
Выдача справок о задолженности за содержание жилого помещения, на субсидию по оплате за содержание жилого помещения, согласование переустройства и перепланировки жилых помещений |
Постоянно |
|
1.14. |
Осуществление раскрытия информации о деятельности по управлению МКД в соответствие с действующим законодательством РФ |
Постоянно |
|
2. Санитарное содержание придомовой территории и мест общего пользования |
|||
2.1. |
Уборка придомовой территории: |
|
|
2.1.1. |
Подметание придомовой территории, уборка крупного мусора с газонов, очистка урн |
6 раз в неделю |
|
2.1.2. |
Выкашивание травы на газонах в летний период |
По мере необходимости |
|
2.1.3. |
Очистка приямков в летний период |
1 раз в месяц |
|
2.1.4. |
Сдвигание и подметание снега при снегопаде, ликвидация скользкости. |
По мере необходимости |
|
2.1.5. |
Уборка и вывоз уплотнённого снега и наледи с тротуаров, устранение скользкости на проездах |
По мере необходимости |
|
2.1.6. |
Содержание контейнерной площадки |
|
|
2.2. |
Содержание подвального помещения |
|
|
2.2.1. |
Уборка подвального помещения от мусора |
1 раз в год |
|
2.2.2 |
Дезинсекция подвальных помещений |
||
2.2.3. |
Дератизация подвальных помещений |
||
2.3. |
Уборка подъездов: |
|
|
2.3.1. |
Сухая уборка (подметание тамбуров, лестничных площадок и маршей, пола в кабине лифта), вынос мусора |
1 раз в неделю |
|
2.3.2. |
Влажная уборка (мытье тамбуров, лестничных площадок и маршей, пола в кабине лифта) |
1 раз в неделю |
|
2.3.3. |
Комплексная уборка (влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек, мытье окон, кабины лифта) |
2 раза в год (весна, осень) |
|
3. Содержание и текущий ремонт системы холодного водоснабжения |
|||
3.1. |
Обслуживание и проверка вентиля и задвижки ХВС |
1 раз в год |
|
3.2. |
Плановая ревизия вентилей ХВС (уплотнение сгонов, устранение течи и т.д.) |
||
3.3. |
Плановая ревизия задвижек ХВС (уплотнение соединений, набивка сальников) |
||
3.4. |
Прочистка фильтра ХВС |
||
3.5. |
Снятие показаний и обслуживание ОДПУ |
Ежемесячно |
|
3.6. |
Непредвиденные ремонтные работы, аварийные замены элементов оборудования |
По мере необходимости |
|
4. Содержание и текущий ремонт системы горячего водоснабжения |
|||
4.1. |
Обслуживание и проверка вентиля и задвижки ГВС |
1 раз в год |
|
4.2. |
Плановая ревизия вентилей ГВС (уплотнение сгонов, устранение течи и т.д.) |
||
4.3. |
Плановая ревизия задвижек ГВС (уплотнение соединений, набивка сальников) |
||
4.4. |
Прочистка фильтра ГВС |
||
4.5. |
Мелкий ремонт теплоизоляции трубопровода ГВС |
||
4.6. |
Непредвиденные ремонтные работы, аварийные замены элементов оборудования |
По мере необходимости |
|
5. Содержание и текущий ремонт системы канализации |
|||
5.1. |
Осмотр системы канализации |
2 раза в год |
|
5.2. |
Пропарка канализационных сетей и выпусков |
1 раз в год |
|
5.3. |
Прочистка канализационных сетей |
По мере необходимости |
|
5.4. |
Непредвиденные ремонтные работы, аварийные замены элементов оборудования |
||
6. Содержание и текущий ремонт системы отопления |
|||
6.1. |
Обслуживание и проверка вентиля и задвижки отопления |
1 раз в год |
|
6.2. |
Плановая ревизия вентиля отопления (уплотнение сгонов, устранение течи и т.д.) |
||
6.3. |
Плановая ревизия задвижек отопления (набивка сальников, уплотнение соединений) |
||
6.4. |
Осмотр и ревизия приборов автоматизации теплового пункта |
||
6.5. |
Обслуживание и прочистка водоподогревателя |
2 раза в год |
|
6.6. |
Промывка системы отопления |
1 раз в год |
|
6.7. |
Установка сужающего устройства |
||
6.8. |
Герметизация теплового ввода здания |
||
6.9. |
Опрессовка трубопровода теплового узла |
||
6.10. |
Регулировка и наладка элеваторного узла |
||
6.11. |
Ремонт теплоизоляции трубопровода отопления |
||
6.12. |
Сдача ТУ инспекции теплоснабжающей организации |
1 раз в год |
|
6.13. |
Запуск системы отопления |
1 раз в год |
|
6.14. |
Ликвидация воздушных пробок в системе отопления |
Постоянно |
|
6.15. |
Снятие параметров теплового узла |
||
6.16. |
Прочистка грязевиков и фильтров |
||
6.17. |
Снятие показаний и обслуживание ОДПУ |
Ежемесячно |
|
6.18. |
Непредвиденные ремонтные работы, аварийные замены элементов оборудования |
По мере необходимости |
|
7. Содержание и текущий ремонт системы электроснабжения |
|||
7.1. |
Планово-профилактический ремонт поэтажных щитов (без замены автоматов), вводно-распределительного устройства и рубильников |
1 раз в год |
|
7.2. |
Ремонт распределительных коробок |
||
7.3. |
Замеры сопротивления изоляции проводов в МОП |
||
7.4. |
Замена электропатронов |
||
7.5. |
Осмотр линий электрических сетей, арматуры и электрооборудования |
2 раза в год |
|
7.5. |
Укрепление ослабленных участков наружной электропроводки |
По мере необходимости |
|
7.6. |
Замены ламп и светильников в МОП |
||
7.7. |
Снятие показаний и обслуживание ОДПУ |
Ежемесячно |
|
7.8. |
Непредвиденные ремонтные работы, аварийные замены элементов оборудования |
По мере необходимости |
|
8.2. |
Фундамент, стены, фасады, перекрытия |
|
|
8.2.1. |
Проверка состояния и выявление видимых повреждений, закрытие и открытие продухов в цоколях здания |
2 раза в год |
|
8.2.2 |
Мелкий ремонт фасада, приямков |
По мере необходимости |
|
8.2.3. |
Ремонт отмостки отдельными местами |
||
8.2.4. |
Ремонт покрытий стен в подъездах отдельными местами (до 20 м2) |
||
8.3. |
Оконные и дверные заполнения |
|
|
8.3.1. |
Мелкий ремонт и замена элементов оконных и дверных заполнений |
По мере необходимости |
|
8.3.2. |
Установка (смена) пружин, доводчиков на входных дверях |
||
8.3.3. |
Восстановление остекления дверей и окон |
||
8.4. |
Вентиляция |
|
|
8.4.1. |
Проверка наличия тяги вентиляционных каналов |
1 раз в год |
|
8.4.2. |
Прочистка вентиляционных каналов |
По мере необходимости |
|
8.5. |
Содержание и текущий ремонт объектов благоустройства, ограждений, озеленение |
По мере необходимости |
|
9. Аварийно-диспетчерское обслуживание |
|||
|
Устранение аварийных ситуаций на объектах водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, электроснабжения. Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба в рабочие дни с 17 ч. до 08 ч., круглосуточно в выходные и праздничные дни. Прибытие на место аварии в течение 60 минут с момента получения заявки. |
Круглосуточно в нерабочее время, выходные и праздничные дни |
|
10. Техническое обслуживание и текущий ремонт лифтов |
|||
10.1. |
Организация системы диспетчерского контроля и связи с кабиной лифта |
Круглосуточно |
|
10.2. |
Проведение осмотров и технического обслуживания лифтового оборудования |
1 раз в месяц |
|
10.3. |
Проведение аварийного обслуживания лифтового оборудования |
Круглосуточно |
|
10.4. |
Проведение технического освидетельствования лифтов |
1 раз в год |
|
10.5. |
Текущий ремонт/ замена элементов лифтового оборудования |
По мере необходимости |