Паспортный стол

Об обязанности выдавать справки о количестве зарегистрированных.

С 17 апреля 2018 года вступил в силу Приказ МВД России от 31.12.2017 № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» (далее — Административный регламент), в котором утверждены новые правила регистрации граждан по месту временной регистрации и постоянной прописки. Теперь функции регистрации граждан и выдачи справок переданы в управление МВД России.

В соответствии с Административным регламентом с 17 апреля 2018г. отменены домовые (поквартирные) книги (форма 11), поквартирные карточки (форма 10), а также карточка регистрации (форма 9). Таким образом, к компетенции управляющих организаций не относится ведение книг регистрационного учета, домовых книг (которые отменены), выдача справок и иных документов, касающихся регистрации граждан Российской Федерации.

По новому регламенту МВД России регистрирует граждан в электронном формате через государственную систему миграционного и регистрационного учёта «МИР». Бумажные документы: поквартирная карточка, домовая книга, карточка регистрации — устарели и больше не используются.

 Поэтому требовать такие выписки банки, нотариусы и любые другие органы и структуры не вправе. По новым правилам, банкам и различным учреждениям, если требуется документ о регистрации граждан, должны запрашивать его самостоятельно через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). МВД может выдать по требованию гражданина только свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (формы 8 и 3).

Получить справку в отношении конкретного лица

о регистрации по месту жительства или месту пребывания можно:

—  либо с документом, удостоверяющим личность, обратиться в управление по вопросам миграции УМВД России по Амурской области по адресу: ул. Горького, 139 — необходимый документ будет готов в течение 15 дней;

— либо через сайт Госуслуг. Этот вариант более удобен, так как пользователь может зайти на сайт gosuslugi.ru через компьютер или смартфон. Заявки, поданные через Госуслуги, рассматриваются быстрее.

Из этого следует, что на сегодняшний день справки о регистрации по месту жительства (ранее — справки по форме № 9, 10) и иные подобные справки, управляющие организации не могут выдавать в соответствии с законом, в связи с отсутствием права управляющей организации осуществления постановки и снятия с регистрационного учета по месту проживания (пребывания) граждан РФ, отсутствием доступа к единой информационной базе зарегистрированных граждан.

Генеральный директор:

Генеральный директор: Грачёв Эдуард Сергеевич.
Прием граждан генеральным директором по вопросам управления многоквартирным домом: среда с 15.00 до 17.00

Адреса и телефоны:

Адрес: г. Благовещенск, ул. Горького, 242, офис 3, 8, 9.
Диспетчер: +7 (4162) 66‒39‒30; +7‒914‒538‒39‒30
Главный бухгалтер, юрист: +7 (4162) 66‒02‒01
Генеральный директор, технический директор: +7 (4162) 66-02-07
Аварийная служба (в рабочие дни с 17 ч. до 08 ч., круглосуточно в выходные и праздничные дни) : +7 (4162) 51‒27‒21;  +7 (4162) 51‒58‒36

E-mail: uk-sks2014@mail.ru

Режим работы:

Пн.-пт.: с 8.00 до 17.00,
Перерыв: с 12.00 до 13.00,
Сб.-вс.: выходные дни.